ГАЗ повышает безопасность своих автомобилей с новой системой ESC
Через неделю после объявления о введении подушек безопасности в модели ГАЗели и Соболи, компания представила еще одно важное нововведение. В легких коммерческих автомобилях нижегородского бренда появилась возможность оснащения системой курсовой устойчивости (ESC). Эта функция доступна только для заднеприводных вариантов ГАЗели Next, ГАЗели NN и Соболя NN.
Система курсовой устойчивости уже успешно применяется на цельнометаллических фургонах, автобусах и комби, а с августа, согласно планам, она будет доступна и для бортовых грузовиков. ESC активно вмешивается в процесс управления автомобилем, чтобы сохранить его управляемость при сложных дорожных условиях и повысить уровень безопасности.
Ключевыми элементами ESC являются такие подсистемы, как ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), а также EBD и HSA, которые совмещены в одном комплексе. Кроме того, система имеет способность имитировать блокировку дифференциала, благодаря чему легко контролировать пробуксовывающее колесо. Некоторые технологии уже применялись в линейке ГАЗелей и Соболей, а остальные стали частью нового комплекса ESC.