Анализ изменений на российском рынке новых автомобилей
В условиях снижения интереса к новым автомобилям российские автодилеры принимают меры по оптимизации своей деятельности, сообщает «Коммерсантъ». Они сокращают количество точек продаж и перестают работать с брендами, которые не пользуются спросом.
Сергей Целиков, генеральный директор агентства «Автостат», сообщает, что за второй квартал в России количество официальных дилерских центров снизилось на 137, составив 2,95 тысячи, в то время как число действующих дилерских контрактов упало на 183, достигнув 4,33 тысячи.
Продавцы пересматривают ассортимент марок автомобилей, с которыми сотрудничают. Это касается как экономичных китайских производителей, так и дорогих европейских, среди которых оказалась и итальянская марка Lamborghini. Например, «Автодом» закрыл свой шоурум в Москва-Сити.
Некоторые компании, такие как «Борисхоф», полностью уходят из сегмента автомобилей с пробегом и больше не покупают авто. В противовес этому, холдинг «Рольф» сфокусировался на развитии онлайн-платформ для продажи подержанных автомобилей, соединяя продавцов и покупателей.
Из последних новостей становится известно, что самым востребованным новым автомобилем в Москве стал кроссовер Geely Monjaro.