«Урал» разработал альтернативу устаревшей кабине Ивеко, используемой 40 лет

Урал анонсирует патент на усовершенствованную бескапотную кабину для своих грузовиков Сегодня автозавод «Урал» официально получил патент на уникальный дизайн новой бескапотной кабины для своих будущих моделей грузовых автомобилей. Отмечается, что разработка этой кабины идет в партнерстве с китайской компанией Qixing. Также часть дизайнерских решений будет иметь фирменный стиль, характерный для грузовиков «Урал». В настоящее время производимые грузовики «Урал» в бескапотном исполнении используют кабину, заимствованную у итальянских Iveco Turbotech, создавшую свою модель еще в начале 80-х годов. С момента начала 1990-х годов этот дизайн полностью локализован и производился в России. На рынке новшества можно заметить в патентных чертежах, где блок-фары нового Урала напоминают фары от модели КАМАЗа К5. Интересно, что действующие модели «Урал» также имеют фары от более старой версии от КАМАЗа, известной как K3. Планируемые грузовики должны занять рынок строительства и коммунальных услуг. Эти новые автомобили будут снабжены современными ведущими мостами, спроектированными и изготовленными на миасском автозаводе. Серийное производство будет финансироваться как за счет собственных ресурсов, так и с использованием заемных средств. Кредиты на проект предоставит Федеральный фонд развития промышленности, а обеспечение банковских гарантий возьмет на себя Сбер.