Toyota бьет в сердце Китая с дебютом электроседана bZ7
Toyota объявила о выпуске нового бюджетного электроседана bZ7, целевая аудитория которого — китайские покупатели. Эта модель разработана в партнерстве с Группа автомобилей GAC и фактически является ее детищем, так как построена на платформе AEP 3, разработанной для локального рынка. Процесс производства будет осуществляться на совместном заводе в Гуанчжоу, что позволяет Toyota минимизировать риски и затраты.
Технические характеристики bZ7 также становятся результатом сотрудничества с Huawei, которая обеспечила трансмиссию и электронику, добавив интеграцию в экосистему от Xiaomi. В итоге, основная функция Toyota здесь заключается в финальной сборке товара и создании дизайна, соответствующего своим фирменным стандартам.
Габариты автомобиля внушают уважение: длина достигает 5130 мм, а колесная база составляет 3020 мм. Дизайнерские решения bZ7 имеют общие черты с GAC Hyptec GT, однако отсутствуют некоторые усложняющие элементы, такие как дверные механизмы типа «крыло бабочки» и прочие экстравагантные элементы. Светодиодные фары новинки схожи с Toyota Camry XV80.
На основании данных из национального техрегламента bZ7 будет оснащен задним приводом и имеет мощность 278 л.с. Планируется выпуск автомобиля в продаже в конце 2025 года.