Toyota анонсировала новое поколение Hilux
Toyota Motor официально представила девятую версию своего знаменитого пикапа Hilux, которая продолжает воспевать традиции надежности и прочности. Автомобиль сохранил свою проверенную конструкцию с лестничной рамой, неразрезным мостом с листовыми рессорами и системой полного привода с принудительным подключением передних колес. Обновленное шасси основано на предшествующей модели, известной своими выдающимися характеристиками.
Новый Hilux получил электроусилитель руля, что открыло возможность для внедрения комплексных систем помощи водителю во все варианты пикапа. Все модели теперь идут с блокировкой заднего дифференциала как стандартное оснащение. Под капотом по-прежнему располагаются 4-цилиндровые моторы Toyota TR и GD: мощный бензиновый TR2 с 2,7-литровым объемом и 16 клапанами (163 л.с.) и надежный дизель GD объемом 2,8 л (150 л.с.).
Клиенты смогут выбрать между 5- и 6-ступенчатыми механическими и 6-скоростными автоматическими трансмиссиями. Некоторые рынки получат дизельный Hilux с 48-вольтовым стартер-генератором. Новое поколение также порадует любителей электрических автомобилей с полностью электрической версией, которая включает два электромотора по 196 л.с. и батарею мощностью 59,2 кВт*ч.
Грузиться в Hilux можно до тонны, буксировать – до 3,5 тонн. Что касается электрической версии, максимальная грузоподъемность снизилась до 715 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 1600 кг.
Внешний вид пикапа стал более агрессивным благодаря новым крыльям и полностью светодиодной оптике, а в интерьере – привычные кнопки управления и множество мест для хранения вещей.
Начало продаж нового Hilux ожидается в Европе и Австралии в следующем месяце, другие регионы последуют в первой половине следующего года.