Открытие новой эры с BMW iX3

На рынке автомобилей появилась долгожданная модель от BMW — электрокроссовер iX3 нового поколения, который обозначает начало новой эры удобной и устойчивой мобильности. Предыдущая модификация несла на себе только электрическую версию кроссовера X3 G01, но iX3 второго поколения — совершенно новая разработка, созданная на платформе, не предусматривающей установку двигателей внутреннего сгорания. Новая модель получает полноприводную трансмиссию с двумя моторами мощностью 469 л.с. По своим внешним параметрам она почти идентична своему предшественнику — BMW X3 G45, который дебютировал в прошлом году. Некоторые элементы дизайна iX3 перекликаются с X3 G45, но кузов имеет более короткий капот, что делает его отличным от привычных моделей BMW с элегантными длинными носами. При первом взгляде iX3 может выглядеть как бюджетный китайский кроссовер из-за простоты своего дизайна: отсутствие декоративных деталей и пластиковых расширителей колесных арок придаёт автомобилю аскетичный вид. Салон автомобиля отличается минимализмом и состоит всего из четырех больших модулей, лишенных физической клавиатуры. В центре находится почти 18-дюймовый сенсорный дисплей для управления всеми функциями. Также предусмотрена специальная зона для беспроводной подзарядки мобильных устройств, подстаканники и элементы управления трансмиссией. Стиль BMW Neue Klasse, заявленный как революционный, на практике обернулся в эклектичные детали, среди которых будет рулевое колесо странной формы и угловой дисплей для мультимедиа, что отвлекает от простоты конструкции, созданной из переработанных синтетических материалов. Объем багажного отделения iX3 составляет 861 литр при пятиместной конфигурации и 1841 литр — с убранными задними сиденьями. Несмотря на более свободную компоновку кузова благодаря электрическому двигателю, он заметно уступает Kia Sorento по вместимости. Производственные мощности для iX3 разместятся на заводе BMW в Венгрии.