Nissan прекратил использование дизельных моторов в модели Patrol

Преображение Nissan Patrol: дизельные двигатели на выход, бензино-электрические на вход Дизельные моторы, ставшие символом надежности автомобилей Nissan Patrol, покидают конвейер, как сообщает австралийское издание Drive. С началом продаж седьмого поколения Patrol и его модификации Infiniti QX80, производитель принял решение не устанавливать дизельные агрегаты, и, похоже, эта ситуация продлится долго. Причиной отказа от дизельных версий является популярность бензиновых моторов среди водителей. В частности, Nissan предлагает двух вариантов двигателей: атмосферный 3,8-литровый с мощностью 316 л.с. и 3,5-литровый турбированный мотор, который может развивать от 425 до 502 л.с. в зависимости от рынка. Такое решение позволит уменьшить время на обслуживание и упрощает эксплуатацию, что также является важным аспектом для фермеров. До 2016 года Nissan Patrol пятого поколения пользовался спросом с дизелем в Австралии, где фермеры заправляли свои автомобили тем же топливом, что использовалось и для сельхозтехники. Однако, у предыдущей шести серии такой возможности не было, и аналогичных модификаций в текущей линейке производиться не будет. На фоне общего отказа от дизелей у Nissan, известный конкурент Toyota Land Cruiser продолжает традиции и предлагает дизельные версии с 1980 года. Новая модель Land Cruiser 300, например, оборудована 3,3-литровым дизельным двигателем, который стал особенно популярен на рынках Ближнего Востока.