Mitsubishi Fuso и Hino планируют объединение в следующем году весной
Создание нового холдинга Archion: Mitsubishi Fuso и Hino Motors объединяются
Автопроизводители Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors подготовили проект слияния, в результате которого будет создана единая холдинговая компания под именем Archion. Завершение объединительного процесса планируется на апрель 2026 года.
Archion стремится стать основным игроком в сфере грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники в Японии, а также одним из крупнейших производителей в Азии.
В компании рассчитывают на совместные разработки в сегменте коммерческого транспорта и реализацию плана унификации продукции, что позволит сократить производственные затраты и облегчить управление для пользователей.
Структура акционерного капитала нового холдинга будет выглядеть следующим образом: 25% доли получит Toyota (основной акционер Hino), столько же займет Daimler Truck (владельцы Mitsubishi Fuso). Оставшиеся 50% будут распределены среди других акционеров.
Hino продвигает в среднем на рынке 150 тысяч автомобилей каждый год, в то время как Mitsubishi Fuso реализует около 120 тысяч. Таким образом, общий объем продаж нового холдинга приближается к 300 тысяч единиц транспортных средств в год.
Ключевыми фигурами нового руководства станут Карл Деппен, занимающий пост CEO, и Сатоси Огисо, назначенный техническим директором.