Маркировка автозапчастей: успехи Meteor Auto

Холдинг Meteor Auto успешно завершил эксперимент, посвященный маркировке свечей зажигания, производимых на Энгельсском заводе. Этот завод, ранее известный как производственная площадка Bosch, в настоящее время контролируется структурами, связанными с меценатом Алексеем Мордашовым. В процессе эксперимента на каждую из 600 свечей зажигания была нанесена лазерная маркировка Data Matrix. После этого продукция прошла через два этапа агрегации — автоматический и ручной. Представители компании отметили, что дефектов не обнаружено, что говорит о готовности технологии к применению на более широком уровне. Это также подразумевает, что завод готов принять обязательные нормы маркировки автозапчастей в России. Данная инициатива была поддержана "Центром развития перспективных технологий", который выполняет функции оператора системы "Честный знак". Эксперимент начался 25 февраля 2025 года и продлится до 28 февраля 2026 года. В Минпромторге РФ подчеркивают важность обязательной маркировки для борьбы с контрафактной продукцией на рынке.