Isuzu D-Max EV: новый шаг к электрическому будущему

Компания Isuzu Motors разработала электрифицированную версию своего культового пикапа D-Max, нацелив её на рынок Европы, с акцентом на страны с активной политикой по декарбонизации, например, Норвегию и Великобританию. Исходя из внешнего вида, Isuzu D-Max EV практически не будет отличаться от дизельного варианта — только небольшие обозначения укажут на его электрическую сущность. Розетка для зарядки была умело замаскирована под крышкой, где раньше находилась горловина для топлива. Понять, что это электрическая версия можно, глядя на отсутствие глушителя и поперечную трубу вместо стандартного моста на задней оси. Под капотом нового D-Max EV скрывается двухмоторная система полного привода, генерирующая 190 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Питается этот мотор от литий-ионной батареи, которая имеет емкость 66,9 кВт*ч. Она обеспечивает пробег до 200 км. Она сохранила прежние тормозную и рулевую системы, а передняя подвеска осталась такой же. Интересным фактом является то, что грузоподъемность и буксировочная способность остались прежними — 1 тонна и 3,5 тонны соответственно. Процесс продаж D-Max EV намечен на вторую половину текущего года, а поставки стартуют весной следующего года.