Иранцы занялись модернизацией грузовика Mercedes-Benz L-series
Иранская компания Iran Khodro Diesel работает над проектом значительной модернизации капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, широко известного как Kurzhauber. Этот грузовик появился на рынке Германии в 1959 году, а с 1979 года производится в Иране по лицензии. Несмотря на свои давние годы, данная модель остаётся популярной в Исламской Республике и близлежащих странах благодаря своей надежной и высокопроизводительной конструкции. С запланированными усовершенствованиями, L-series получит новый шанс на долгую жизнь на производственной линии.
Модернизация включает в себя полное обновление кабины, где из старой конструкции будут сохранены лишь каркас, двери и лобовое стекло. Новый капот станет стеклопластиковым и интегрированным, крыша будет выше, а зеркала бокового обзора – более крупными. Шасси останется без изменений, с классическими для L-series передними бездисковыми колесами, схожими с массивными конструкциями старых моделей КАМАЗ. Дизайн грузовика получит сходство с Mercedes-Benz Zetros, который применяется в немецкой армии; трёхлучевая звезда на капоте сохранится, несмотря на то, что немцы не участвуют в процессе обновления. Под капотом по-прежнему будет находиться турбодизель OM-355LA, мощность которого составляет 286 л.с.