Эксперт о перспективах электромобилей в такси: мнение Андрея Белова

Сегодня на XIII Международном Евразийском форуме «Такси» директор по развитию ГК «Петербургское такси 068» и генеральный директор Ассоциации «Пассажирских перевозчиков Ленинградской области» Андрей Белов поделился своими мыслями о будущем электромобилей в России. Во время мероприятия он высказал свое мнение о модели Atom, однако сомнений в целесообразности её использования в такси у него больше, чем уверенности. Во второй половине дня форум открыл двери для демонстрации электромобиля Atom, хотя доступ к капоту автомобиля остался запрещен. Как пояснили представители компании «Кама», этот аспект не имеет смысла для демонстрации. Напомним, что на выставке представлен ходовой макет электромобиля, изготовленный в прошлом году по уникальным технологиям. Во время интервью, Белов был категоричен в намерениях приобрести электромобили. По его мнению, реальное распространение электрического транспорта возможно лишь через 5-10 лет, но не раньше. При этом он отметил, что текущие законодательные изменения могут вызвать серьезные проблемы для таксомоторной отрасли, ставя под угрозу множество существующих бизнесов. Обсуждая новые законодательные инициативы, Белов усомнился, что они положительно скажутся на ситуации в такси. Он с уверенностью утверждал, что такой подход может привести к сокращению числа таксопарков и перераспределению рынка. К тому же требования на оборудование такси, предъявляемые в новых инициативах, не вызывают восторга у представителей отрасли. Что касается самого электромобиля Atom, представитель «Петербургского такси» выразил недовольство его характеристиками. Он подчеркнул, что для таксистов важны пространство и комфорт пассажиров, а не маневренность автомобиля. При этом, цена Atom в три миллиона рублей кажется ему слишком высокой, особенно при наличии более доступных и проверенных альтернатив, которые зарекомендовали себя в работе. Белов также уточнил, что готов обсуждать Atom только с условием снижения цены до 1,5 миллиона рублей. Он сомневается в экономических преимуществах эксплуатации электромобиля и обратил внимание на отсутствие правдоподобных данных о его надежности и затратности. В своем дискуссионном ответе он также упомянул, что на практике многие водители еще не готовы переходить на электрические модели, ссылаясь на различные проблемы с эксплуатацией. В заключение, Андрей Белов пожелал успехов всем участникам форума и выразил надежду на лучшую информацию о развитии электромобилей в будущем.