Daihatsu празднует продажу трехмиллионного Tanto на японском рынке

На внутреннем рынке Японии компания Daihatsu Motor сообщила о продажах трехмиллионного кей-кара Tanto, что стало знаковым событием для бренда. Модель была представлена в 2003 году и за 22 года смогла достичь практически 136,4 тысячи продаж в год в среднем. Tanto выделяется среди других кей-каров тем, что является инициатором выпуска «супервысоких» моделей — все поколения имеют высоту, превышающую 1700 мм. В японском законодательстве строго ограничены длина и ширина кей-каров, но требования к высоте отсутствуют, что дает возможность производителям предлагать модели с более высокими кузовами и, следовательно, улучшенным пространством внутри. Современная версия Tanto, производящаяся с 2019 года, является четвертым поколением этой модели, продолжая успешную историю её продаж.