«Автотор» представил свои стратегические инициативы на ближайшие годы

Автотор анонсирует электрокары класса L7e, нацеленные на корпоративный сектор Калининградский завод «Автотор» сейчас активно работает над подготовкой к производству электромобилей класса L7e, представляющих собой тяжелые квадрициклы. Об этом в интервью рассказал Денис Пак, глава компании, подчеркивая, что электрические автомобили прежде всего предназначены для корпоративных потребителей — каршеринга и служб доставки. По информации топ-менеджера, расходы на эксплуатацию этих машин будут заметно ниже по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Транспортные средства класса L7e имеют право на движение по общим дорогам, но требуется их регистрация в ГАИ, с выдачей мотоциклетного номера. В данный момент «Автотор» находится на стадии завершения работ по установке оборудования для электромобилей. После этого планируется запуск опытной серии, которая поможет в сертификации и наладке массового производства. Заметим, что электромоторы, батареи и силовая электроника будут производиться на территории России. Большая часть других комплектующих будет заимствована из существующих систем, по информации Пака. Также ранее сообщалось о намерениях компании выпускать электромобили под брендом Eonyx, основанные на китайских разработках — например, двухместном хэтчбеке или грузовике. Параллельно идет работа над созданием полностью отечественной линейки электромобилей Amber. Следующим важным проектом для «Автотора» станет углубление локализации производства легковых автомобилей. В первую очередь компания сосредоточится на выпуске комплектации сидений и выхлопных систем, а также строит цех для цветного литья. В дальнейших планах — создание операций по черному литью и механической обработке деталей, что позволит обеспечить локализацию для производства двигателей, тормозных систем, редукторов и рулевых узлов.