Автомобильный рынок США теряет позиции в Китае

Американская автомобилестроительная отрасль, когда-то занимавшая крепкие позиции, сейчас сталкивается с последствиями экономической политики Вашингтона по отношению к Китаю. Ключевое изменение в потребительских предпочтениях уже между тем привело к тому, что китайцы начинают массово отказываться от автомобилей американских марок. Первой успешной жертвой стала Chevrolet, которая, вероятно, будет вынуждена покинуть китайский рынок. Объёмы продаж автомобилей данной марки сократились с 640 тысяч в 2018 году до всего лишь 52 тысяч в 2024 году. Несмотря на то что падение продаж Chevrolet не является прямым ответом на методы давления со стороны США, факт остается фактом: большая часть реализованных автомобилей собиралась непосредственно на местных предприятиях. Несмотря на это, снижение спроса на автомобили марки может быть связано с антипатией китайских потребителей к американским товарам.